мужской взгляд на лишний вес и не ухоженную внешность

ls :
24
29
-5

Друзья ! уже близится время, когда снежный покров покинет тротуары, скверы и парки нашего города!
И начнется прекрасное время мини юбок, чулок и туфель на высоком каблуке!
Но вопрос не в этом, вопрос в другом:
Расскажите мне, мужчины, почему вы не следите за собой, почему элементарные способы гигиены для многих не доступны??
Неужели Вам нравится выкладывать фотографии, на которых вы во всей красе: с волосами под мышками,не подстриженным лобком, висящим пузом, рыхлой жопой, дряблым телом вообще???
А уж про культуру нижнего белья..... Епать мои кальсоны, но неужели сложно покупать опрятный,соответствующий ВАШЕМУ размеру трусняк, это я так семейные трусы называю., неужели вы думаете, что придя на встречу в таком виде, вам с радостью дадут???? Это же рвотные позывы вызывает(((
Про Лишний вес особо:
Я сам не маленький, но занимаясь спортом содержу себя в адекватном и ухоженном виде.
Почему вы придумываете различные отговорки в виде занятости, финансовых проблем и т п???
Неужели сложно не жрать все подряд, следить за весом, за своим!! телом???
Про носки надо говорить???
Я прекрасно понимаю, что что бы иметь кубики на животе, надо дневать и ночевать в спорт зале, ничего не есть лишнего и все такое, но вполне достаточно, что бы была видна общая подтянутость!
Помните, что Ваши женщины, хотят видеть рядом с собой хорошо выглядящего мужчину, впрочем и чужие жены так же этого хотят.
пы/сы/: все это наблюдения за зимний период в спорт зале, на улице, и в отчетах на сайте!

Comments

0
0
0

Костя писал(а):

все профи спортсмены имеют серьёзные проблемы со здоровьем

а не профи, разве все?!

0
0
0

Костя писал(а):

саша86 писал(а):

Костя писал(а):


качалка и бокс = проблемы для здоровья

Бред...

не могу много писать Feel расстраивается ... так что тезисы

все профи спортсмены имеют серьёзные проблемы со здоровьем

жена мастер спорта международного класса по волейболу, возраст 35, для этого спорта пенсионерка, уже тяжко с пальцами, коленями, суставами итд, а это самый казалось бы безобидный вид спорта и что будет в 80 страшно представить!

качалка и бокс неправильное распределение мышечной массы, неправильное дыхание, сношенные суставы и это только самое очевидное...

друг увлекается качалкой, спине просто пиздец, даже йога не помогает, не говоря о медицине

если для здоровья... то...

ходьба королева всех упражнений(пересечённая местность плюс, асфальт серьёзный минус)
восточные комплексные гимнастики или йога(по мне так самая лучшая система упражнений)
физический разнообразный труд в своё удовольствие
секс
разнообразный спорт в качестве развлечения: плавание, велосипед, лыжи, игровые виды спорта, но всё без серьёзных нагрузок и ни в коем случае не однообразно и не систематически!


Бред #2...Вы пишите то,о чем знаете...причём жена волейболистка МСМК к Вашему посту выше?мой стаж в тренажерке 11 лет,я и жена работаем инструкторами в разных клубах...поверьте,в залах люди набираются здоровья,а не наоборот...не нужно сравнивать нагрузки профессиональных спортсменов с темой топикстартера...

0
0
0

саша86 писал(а):


Бред #2...Вы пишите то,о чем знаете...причём жена волейболистка МСМК к Вашему посту выше?мой стаж в тренажерке 11 лет,я и жена работаем инструкторами в разных клубах...поверьте,в залах люди набираются здоровья,а не наоборот...не нужно сравнивать нагрузки профессиональных спортсменов с темой топикстартера...

давай на ты

жена и друг это опыт близких людей, в моей системе ценностей это достаточно весомые доказательства для меня

если другой нагрузки нет, то зал лучше чем ничего

от зала есть польза, но есть и вред, причём не малый и меня лично это не устраивает

в малых дозах и яд не убивает и проблемы от зала не ассоциируют с ним, а большая часть проявиться только в старости

и ещё, есть некоторая абсурдность этой цепочки, сидячий образ жизни, обжорство, проблемы с телом, спорт зал, который убрал одни проблемы добавил другие, и снова на круги своя... очень безответственное отношение к своему телу

0
0
0

Костя писал(а):

саша86 писал(а):


Бред #2...Вы пишите то,о чем знаете...причём жена волейболистка МСМК к Вашему посту выше?мой стаж в тренажерке 11 лет,я и жена работаем инструкторами в разных клубах...поверьте,в залах люди набираются здоровья,а не наоборот...не нужно сравнивать нагрузки профессиональных спортсменов с темой топикстартера...

давай на ты

жена и друг это опыт близких людей, в моей системе ценностей это достаточно весомые доказательства для меня

если другой нагрузки нет, то зал лучше чем ничего

от зала есть польза, но есть и вред, причём не малый и меня лично это не устраивает

в малых дозах и яд не убивает и проблемы от зала не ассоциируют с ним, а большая часть проявиться только в старости

и ещё, есть некоторая абсурдность этой цепочки, сидячий образ жизни, обжорство, проблемы с телом, спорт зал, который убрал одни проблемы добавил другие, и снова на круги своя... очень безответственное отношение к своему телу


говорить о вреде спорта может только человек весьма от него далёкий. а жалея себя и боясь негативных последствий в жизни мало чего достигнешь.

0
0
0

zigzag писал(а):


говорить о вреде спорта может только человек весьма от него далёкий. а жалея себя и боясь негативных последствий в жизни мало чего достигнешь.

конечно спортсмен будет защищать спорт, для моей жены, даже на пенсии нет жизни без спорта, но она хотя бы осознаёт, что себя разрушает и не спорит с этим, хотя проф нагрузок уже нет...

я осознанно избегал проф и систематического спорта с юности

в школе тренер по плаванию просил меня сделать карьеру в плавании, говорил фантастические данные, многие соревнования для школы выигрывал

я не согласен гробить себя ради неразумных человеческих страстей

жалость=зло, а страх вообще не при чём, есть ответственность перед собой и перед своим родом

0
0
0

Костя писал(а):

zigzag писал(а):


говорить о вреде спорта может только человек весьма от него далёкий. а жалея себя и боясь негативных последствий в жизни мало чего достигнешь.

конечно спортсмен будет защищать спорт, для моей жены, даже на пенсии нет жизни без спорта, но она хотя бы осознаёт, что себя разрушает и не спорит с этим, хотя проф нагрузок уже нет...

я осознанно избегал проф и систематического спорта с юности

в школе тренер по плаванию просил меня сделать карьеру в плавании, говорил фантастические данные, многие соревнования для школы выигрывал

я не согласен гробить себя ради неразумных человеческих страстей

жалость=зло, а страх вообще не при чём, есть ответственность перед собой и перед своим родом


доктор,а минимально по 10000 шагов это не вредно?суставы не напрягаются,не разрушаются?и все по асфальту(это же минус).а сколько в день ты проплываешь?сколько проходишь на лыжах?проезжаешь на вело?просто ходьба,однообразие,а это ведь вредно?супер предпринимателем был.сексологом был.алкоголиком был.яд пил.перспективным спортсменом был.доктором был раз уж в дневниках доказывал про это.путешественником был по всему свету(ну когда в семейниках купался на разных пляжах мира.многое уже и забыла.

Vlad3: ср, 03/05/2014 - 18:51
0
0
0

Подтянутость можно поддерживать - больше ходить пешком вместо езды на машине, раз в неделю хотя бы на лыжах покататься от души часа полтора - уже килограмм скинешь.Есть в меру и пить.А толстые мужчины привлекают гораздо меньший процент женщин - так что есть стимул.)

0
0
0

para2435 писал(а):

Да да и при этом каждое ожиревшее. пузо говорит, что ему нужна подтянутая худенькая девушка, думаете у нас таких желаний нету!!!! Прежде чем что то требовать от своей девушки, гляньте на себя в зеркало :-)

+!!!

YuraOlya: ср, 03/05/2014 - 21:33
0
0
0

Тема очень прикольная, а комменты ваще прелесть, спасибо Лось за настроение))). Солидарен полностью и хвастать есть чем, в свои 45 тренируюсь как и 20 лет назад, жена тож спортсменка( в зале познакомились))), находим время, силы, всегда в отличной физической форме чего и всем желаем))). А бокс кстати очень полезен если как следует над уклончиками поработать)))).А людей вокруг хочется видеть красивыми и здоровыми))

SidorovaWife: ср, 03/05/2014 - 22:35
0
0
0

Главное в мужчине - мозг. Наличие последнего подразумевает ухоженность. А вот отсутствие лишней массы, пузика - не обязательно как то. Видимо лень вещь непобедимая для мужчин. У меня есть замечательный знакомый с большим весом. Я никогда не променяю его на пустого самовлюблённого качка. Ни разу кстати не встречала ещё умного качка)
да и в наших знакомствах тематических неухоженности не бывало ....

0
0
0

SidorovaWife писал(а):

Я никогда не променяю его на пустого самовлюблённого качка. Ни разу кстати не встречала ещё умного качка....

Вот эти вот крайности - "толстый и качек" уже раздражать начинают чесслово!!! Глаза то разуйте! Речь не о качках!!!! А об общей ухоженности и гармоничном внешнем виде!!

ps у меня есть знакомый, фитнес-тренер, Чемпион России по... не скажу чему) таких умных мальчиков еще поискать!! ;)

Feel: чт, 03/06/2014 - 00:45
0
0
0

среднего роста (>180), нормального телосложения, европейская внешность, темный шатен (брюнетами всё-таки считаю совсем черный волос кавказко-восточного происхождения) с зелеными или голубыми (редкость, но бывает) а главное очень выразительными глазами!

хорошая чистая обувь как бонус)

0
0
0

Feel писал(а):

а главное очень выразительными глазами!

опять пролетел...

0
0
0

[q=Feel]среднего роста (>180), нормального телосложения, европейская внешность, темный шатен (брюнетами всё-таки считаю совсем черный волос кавказко-восточного происхождения) с зелеными или голубыми (редкость, но бывает) а главное очень выразительными глазами!

хорошая чистая обувь как бонус)[/q]
хм.))))судьба?

SidorovaWife: чт, 03/06/2014 - 07:10
0
0
0

Так и я про ухоженность вроде...

duc71: чт, 03/06/2014 - 14:28
0
0
0

ну не знаю парни вреден спорт или не вреден не проверял
одно скажу точно раз в год/два хожу к дохтору на полное ТО он в кардио центре трудится там за раз узи всего что есть + мотор+анализы
так вот он мне говорит что лишний вес в принципе есть (+/- 5-8 кг) сбросить бы не мешало,но спорт после 40-ка противопоказан только всяко разно правильное питание и пешие прогулки час два в день
и это при том что проблем по здоровью особых нет давление в норме мотор работает навесное оборудование вокруг кишки фунциклирует)исправно.
так то по хорошему сначала надо ТО,а потом спорт или еще чего т.к. ходишь вроде ничего не болит а нагрузку возьмешь (заставь дурака.........)и будет ОХ АХ

zigzag: чт, 03/06/2014 - 15:47
0
0
0

уважаемый Костя, ваша позиция понятна и наверняка имеет сторонников такого отношения к спорту, но мне пока не разу не довелось пожалеть о моих увлечениях:)))) запредельные нагрузки - не самоцель! тренировки - удовольствие, а спортивная фигура, уверенность в своих силах и повышенное внимание женщин, как следствие.

0
0
0

zigzag писал(а):

уважаемый Костя, ваша позиция понятна и наверняка имеет сторонников такого отношения к спорту, но мне пока не разу не довелось пожалеть о моих увлечениях:)))) запредельные нагрузки - не самоцель! тренировки - удовольствие, а спортивная фигура, уверенность в своих силах и повышенное внимание женщин, как следствие.

давай на ты

буду искренни рад если и не представится тебе возможность пожалеть... но к сожалению это маловероятно

тренировки = удовольствие вызывающее зависимость и несущее вред организму(могу расписать почему но подозреваю, что бесполезно)

да многих женщин привлекает непропорционально развитое тело с высокой мышечной массой... и что с того ...

многих женщин привлекает раненый мужчина и мужчина со шрамами, давай наносить раны себе на тело... правильная логика? это не самый дикий пример

допускаю, что моё тело менее привлекательно для женщин(мышцы засушенные статическими и равномерными нагрузками, не так визуально красивы как раскаченные), но моё сильней, в разы выносливей и проживёт без болезней намного дольше тела измученного спортзалом и я тоже в праве назвать свое тело спортивным...

скажи что в данном случае для разумной женщины важней? визуально порадоваться раз другой или иметь партнёра сильного, выносливого и надёжного(не сломается)?... совместить не реально... отношения на один раз не интересны вообще...

0
0
0

[q=Костя]

zigzag писал(а):

допускаю, что моё тело менее привлекательно для женщин(мышцы засушенные статическими и равномерными нагрузками, не так визуально красивы как раскаченные), но моё сильней, в разы выносливей и проживёт без болезней намного дольше тела измученного спортзалом и я тоже в праве назвать свое тело спортивным...


О да)) а в сочетании с семейными трусами просто супер))))) особенно на пляже)) Плавками наверняка шорты являютсо??)

0
0
0

[q=ls]

Костя писал(а):

zigzag писал(а):

допускаю, что моё тело менее привлекательно для женщин(мышцы засушенные статическими и равномерными нагрузками, не так визуально красивы как раскаченные), но моё сильней, в разы выносливей и проживёт без болезней намного дольше тела измученного спортзалом и я тоже в праве назвать свое тело спортивным...


О да)) а в сочетании с семейными трусами просто супер))))) особенно на пляже)) Плавками наверняка шорты являютсо??)

на пляже голым :-) но а если нет возможности конечно шорты предпочтительней, чтоб нигде ничего не давило :-)

0
0
0

[q=ondak][q=Костя][q=ls][q=Костя][q=zigzag]

допускаю, что моё тело менее привлекательно для женщин(мышцы засушенные статическими и равномерными нагрузками, не так визуально красивы как раскаченные), но моё сильней, в разы выносливей и проживёт без болезней намного дольше тела измученного спортзалом и я тоже в праве назвать свое тело спортивным...

[/q]
О да)) а в сочетании с семейными трусами просто супер))))) особенно на пляже)) Плавками наверняка шорты являютсо??)[/q]

на пляже голым :-) но а если нет возможности конечно шорты предпочтительней, чтоб нигде ничего не давило :-)[/q]

Т.е., загораете и плаваете в штанах, как пиндосы?! :negativ: Даже не спрашиваю, каким стилем...[/q]
ондак,при всем уважении к вам,плавки носят бывший совок...весь мир пользуется другими плавками,а ля шорты..21 век на улице..кстати,Костя,шорты,именно шорты тоже не фонтан,люди идите в ногу со временем..

0
0
0

[q=Love Potion]

ondak писал(а):

Костя писал(а):

ls писал(а):

Костя писал(а):

zigzag писал(а):

допускаю, что моё тело менее привлекательно для женщин(мышцы засушенные статическими и равномерными нагрузками, не так визуально красивы как раскаченные), но моё сильней, в разы выносливей и проживёт без болезней намного дольше тела измученного спортзалом и я тоже в праве назвать свое тело спортивным...


О да)) а в сочетании с семейными трусами просто супер))))) особенно на пляже)) Плавками наверняка шорты являютсо??)

на пляже голым :-) но а если нет возможности конечно шорты предпочтительней, чтоб нигде ничего не давило :-)

Т.е., загораете и плаваете в штанах, как пиндосы?! :negativ: Даже не спрашиваю, каким стилем...


ондак,при всем уважении к вам,плавки носят бывший совок...весь мир пользуется другими плавками,а ля шорты..21 век на улице..кстати,Костя,шорты,именно шорты тоже не фонтан,люди идите в ногу со временем..

я не против коротких спортивных легких купальных трусов а ля спортивные ... Но шорты до колен это прям пипец((((

0
0
0

ls писал(а):

я не против коротких спортивных легких купальных трусов а ля спортивные ... Но шорты до колен это прям пипец((((

я полный лох в одежде и единственный критерий для меня её удобство...

если б не жена, то наверно бы пугал людей своим видом, но ты же меня видел, вроде она меня сносно одевает, хотя я ей в этом очень сильно мешаю...

по крайней мере явного раздражения у людей мой внешний вид не вызывает, ну и с плавками также думаю дело обстоит ;-)

0
0
0

[q=Костя][q=ls]я не против коротких спортивных легких купальных трусов а ля спортивные ... Но шорты до колен это прям пипец(((([/q]

я полный лох в одежде и единственный критерий для меня её удобство...

если б не жена, то наверно бы пугал людей своим видом, но ты же меня видел, вроде она меня сносно одевает, хотя я ей в этом очень сильно мешаю...

по крайней мере явного раздражения у людей мой внешний вид не вызывает, ну и с плавками также думаю дело обстоит ;-)[/q]
то то..вот и не спорь с экспертами,а мотай на ус..!Poul & Shark...рекомендую,необлегающие,короткие,ну и классные...странно,что такая консервативная фирма,но такие спорт.прикиды.имхо

0
0
0

[q=ondak]

Костя писал(а):

ls писал(а):

Костя писал(а):

zigzag писал(а):

допускаю, что моё тело менее привлекательно для женщин(мышцы засушенные статическими и равномерными нагрузками, не так визуально красивы как раскаченные), но моё сильней, в разы выносливей и проживёт без болезней намного дольше тела измученного спортзалом и я тоже в праве назвать свое тело спортивным...


О да)) а в сочетании с семейными трусами просто супер))))) особенно на пляже)) Плавками наверняка шорты являютсо??)

на пляже голым :-) но а если нет возможности конечно шорты предпочтительней, чтоб нигде ничего не давило :-)

Т.е., загораете и плаваете в штанах, как пиндосы?! :negativ: Даже не спрашиваю, каким стилем...


у нас в спорт клубе один чел ходит в бассейн в шортах до колен... как бе народ смотрит с удивлением на него)

0
0
0

ondak писал(а):


Т.е., загораете и плаваете в штанах, как пиндосы?! :negativ: Даже не спрашиваю, каким стилем...

не плавки в виде шорт, или я чего-то непонял :-)

0
0
0

Костя писал(а):

ondak писал(а):


Т.е., загораете и плаваете в штанах, как пиндосы?! :negativ: Даже не спрашиваю, каким стилем...

не плавки в виде шорт, или я чего-то непонял :-)


имеются в виду купальные шорты а ля бермуды, те что до колен.......
про плавки-боксеры , облегающие тело никто плохого не говорит

0
0
0

[q=Костя][q=ondak]
Т.е., загораете и плаваете в штанах, как пиндосы?! :negativ: Даже не спрашиваю, каким стилем...[/q]

не плавки в виде шорт, или я чего-то непонял :-)[/q]
Костик,короткие шорты,внутри сеточка для аппаратуры,это пиндосские плавки. Появишься в мастерских плавках 80-х годов на шнурке или в облегающих плавках made in USSR- на пиндосских пляжах,бассейнах,могут и арестовать)))

0
0
0

Love Potion писал(а):

Костя писал(а):

ondak писал(а):


Т.е., загораете и плаваете в штанах, как пиндосы?! :negativ: Даже не спрашиваю, каким стилем...

не плавки в виде шорт, или я чего-то непонял :-)


Костик,короткие шорты,внутри сеточка для аппаратуры,это пиндосские плавки. Появишься в мастерских плавках 80-х годов на шнурке или в облегающих плавках made in USSR- на пиндосских пляжах,бассейнах,могут и арестовать)))

усе у них не по человечески)))))

0
0
0

Love Potion писал(а):

Костя писал(а):

ondak писал(а):


Т.е., загораете и плаваете в штанах, как пиндосы?! :negativ: Даже не спрашиваю, каким стилем...

не плавки в виде шорт, или я чего-то непонял :-)


Костик,короткие шорты,внутри сеточка для аппаратуры,это пиндосские плавки. Появишься в мастерских плавках 80-х годов на шнурке или в облегающих плавках made in USSR- на пиндосских пляжах,бассейнах,могут и арестовать)))

:-) ну вот меня не арестуют, хоть какие-то плюсы ;-)

когда был в Америке, в шоке от них был по многим причинам ...

SidorovaWife: чт, 03/06/2014 - 15:54
0
0
0

Начиталась тут, в частности Костю, и давай инет лопатить, вдруг и впрямь всё во вред, с такой уверенностью человек пишет. Но ура! Ошибается он. Спорт есть здоровье. Так что я в зал, на свою любимую беговую дорожку)

0
0
0

SidorovaWife писал(а):

Начиталась тут, в частности Костю, и давай инет лопатить, вдруг и впрямь всё во вред, с такой уверенностью человек пишет. Но ура! Ошибается он. Спорт есть здоровье. Так что я в зал, на свою любимую беговую дорожку)

если нет возможности жить правильно, зал реальная необходимость, всё лучше чем сидеть за рабочим столом или на диване!

ну конечно надо же продать эти беговые дорожки, надо чтоб люди в зал ходили, в обществе потребления 80 % информации лживо, нацелено на продажи товаров и услуг, не могут плохо написать... откровенно врут... или говорят полуправду рассказывая о плюсах а о минусах ни слова....

береги суставы эта ткань поле 30 плохо восстанавливается, а бег для человека, это не очень естественное движение, которое сильно нагружает суставы...

ls: чт, 03/06/2014 - 17:07

Ответ на от Костя

0
0
0

Костя писал(а):

SidorovaWife писал(а):

Начиталась тут, в частности Костю, и давай инет лопатить, вдруг и впрямь всё во вред, с такой уверенностью человек пишет. Но ура! Ошибается он. Спорт есть здоровье. Так что я в зал, на свою любимую беговую дорожку)

если нет возможности жить правильно, зал реальная необходимость, всё лучше чем сидеть за рабочим столом или на диване!

ну конечно надо же продать эти беговые дорожки, надо чтоб люди в зал ходили, в обществе потребления 80 % информации лживо, нацелено на продажи товаров и услуг, не могут плохо написать... откровенно врут... или говорят полуправду рассказывая о плюсах а о минусах ни слова....

береги суставы эта ткань поле 30 плохо восстанавливается, а бег для человека, это не очень естественное движение, которое сильно нагружает суставы...

Кость, честно говоря я давно так не радовался))) Ты жжешь огнеметом просто))))

0
0
0

ls писал(а):

Кость, честно говоря я давно так не радовался))) Ты жжешь огнеметом просто))))

это же хорошо когда эмоции положительные :-)
это лайт версия, я же только тезисами ;-)

0
0
0

[q=ls][q=Костя][q=SidorovaWife]Начиталась тут, в частности Костю, и давай инет лопатить, вдруг и впрямь всё во вред, с такой уверенностью человек пишет. Но ура! Ошибается он. Спорт есть здоровье. Так что я в зал, на свою любимую беговую дорожку)[/q]

если нет возможности жить правильно, зал реальная необходимость, всё лучше чем сидеть за рабочим столом или на диване!

ну конечно надо же продать эти беговые дорожки, надо чтоб люди в зал ходили, в обществе потребления 80 % информации лживо, нацелено на продажи товаров и услуг, не могут плохо написать... откровенно врут... или говорят полуправду рассказывая о плюсах а о минусах ни слова....

береги суставы эта ткань поле 30 плохо восстанавливается, а бег для человека, это не очень естественное движение, которое сильно нагружает суставы...[/q]

Кость, честно говоря я давно так не радовался))) Ты жжешь огнеметом просто))))[/q]

Тут не огнемет, тут напалмом жгут))) От себя добавлю, постоянно занимаюсь спортом бокс, кикбоксинг, грепплинг, качалка...! Если судить по комментариям Кости, я наверное скоро развалюсь и вообще плохо кончу..... Я когда постоянно занимался боксом, была проблема набрать вес, сейчас все таки больше в качалке время провожу, бокс больше в качестве кардио нагрузок использую, прибавил 15 кг, часть на боках конечно заметно осела, в планах к маю убрать 10-ку...))) Чтобы спорт не вредил, нужны витамины и специальные препараты (не химия если что, хотя против нее ничего не имею)...! Считаю что мужчина обязан заниматься активными видами спорта, не обязательно изнурять себя изо дня в день отягощениями, можно работать с собственным весом, можно бегать, можно плавать..,! Не надо искать себе оправданий, можешь дышать значит можешь тренироваться....!

0
0
0

vikpet писал(а):


Тут не огнемет, тут напалмом жгут))) От себя добавлю, постоянно занимаюсь спортом бокс, кикбоксинг, грепплинг, качалка...! Если судить по комментариям Кости, я наверное скоро развалюсь и вообще плохо кончу..... Я когда постоянно занимался боксом, была проблема набрать вес, сейчас все таки больше в качалке время провожу, бокс больше в качестве кардио нагрузок использую, прибавил 15 кг, часть на боках конечно заметно осела, в планах к маю убрать 10-ку...))) Чтобы спорт не вредил, нужны витамины и специальные препараты (не химия если что, хотя против нее ничего не имею)...! Считаю что мужчина обязан заниматься активными видами спорта, не обязательно изнурять себя изо дня в день отягощениями, можно работать с собственным весом, можно бегать, можно плавать..,! Не надо искать себе оправданий, можешь дышать значит можешь тренироваться....!

Все основные проблемы ты начнёшь ощущать когда перестанешь заниматься, не сможешь просто заниматься из за возраста, вот тогда всё и повылазит, да и большую часть ты их спишешь на случайность или старость или ещё чего нибудь или уже списываешь на какие то другие причины.

Ты относишься к своему телу так, как будто это не ты, а тело твоя вещь и ты можешь насиловать его в угоду своему бессознательному и сознанию, набрать 15 скинуть 10, напичкать химией, увеличить или уменьшить объём там где хочется(красиво), или там где нужно(хочу соревноваться, тешить своё эго), наесться того, чего хочется, посадить на диету и тд.

Моё тело это физическое воплощение моей души и моего сознания, не употребляю никакую химию, за редкими исключениями правильное питание, естественные нагрузки, умение понимать тело и управлять им.

Как правило люди с твоей позицией говорят, живём один раз, лучше ярче прожить чем дольше, все в старости болеют и тд, это лишь малая часть ложных утверждений на которых базируется позиция потребителя.

Человек ОБЯЗАН бережно относиться к своему организму(долго объяснять почему) и правильная нагрузка, это один из необходимых моментов ухода за телом, только вот большинство видов спорта не совместимы с этим а твои увлечения тем более.

Я занимаюсь развитием своего тела, оно выносливое, сильное, гибкое, здоровое, повторяю это, так как ты мне пишешь как будто я физически плохо развит.

Ногу за голову легко даже в одежде, в позу сомкнутого лотоса(когда руки перекрещены сзади и держат ступни) даже в одежде и без серьёзной разминки сяду, а с лёгкой разминкой просижу в ней минимум минуту(это эквивалент 30 минут хорошей нагрузке в зале, только работают все мышцы), просто лотос без рук, могу часами сидеть.

Сила тоже есть, как-то боролся на руках с товарищем у которого руки были толщиной с мою ногу, на правых ничья, на левых у него шансов не было. У него кстати из за неадекватной мышечной массы серьёзные проблемы с поясницей, не рассчитаны позвонки на такой вес.

Про скорость и выносливость вообще молчу, пойдём со мной в лес прогуляемся, хотя бы коротенький маршрут километров на 20, проверим кто на что способен в реальных условиях ;-)

Последние три абзаца(тезисами уже не получается) пишу морщась, так как пытаюсь на твоём языке разговаривать, для меня любой соревновательный момент бессмысленное ублажение эго и не стоит внимания в принципе...

Стремления у тебя на мой взгляд абсолютно правильные а вот установки ложные.

0
0
0

Костя писал(а):

vikpet писал(а):


Тут не огнемет, тут напалмом жгут))) От себя добавлю, постоянно занимаюсь спортом бокс, кикбоксинг, грепплинг, качалка...! Если судить по комментариям Кости, я наверное скоро развалюсь и вообще плохо кончу..... Я когда постоянно занимался боксом, была проблема набрать вес, сейчас все таки больше в качалке время провожу, бокс больше в качестве кардио нагрузок использую, прибавил 15 кг, часть на боках конечно заметно осела, в планах к маю убрать 10-ку...))) Чтобы спорт не вредил, нужны витамины и специальные препараты (не химия если что, хотя против нее ничего не имею)...! Считаю что мужчина обязан заниматься активными видами спорта, не обязательно изнурять себя изо дня в день отягощениями, можно работать с собственным весом, можно бегать, можно плавать..,! Не надо искать себе оправданий, можешь дышать значит можешь тренироваться....!

Все основные проблемы ты начнёшь ощущать когда перестанешь заниматься, не сможешь просто заниматься из за возраста, вот тогда всё и повылазит, да и большую часть ты их спишешь на случайность или старость или ещё чего нибудь или уже списываешь на какие то другие причины.

Ты относишься к своему телу так, как будто это не ты, а тело твоя вещь и ты можешь насиловать его в угоду своему бессознательному и сознанию, набрать 15 скинуть 10, напичкать химией, увеличить или уменьшить объём там где хочется(красиво), или там где нужно(хочу соревноваться, тешить своё эго), наесться того, чего хочется, посадить на диету и тд.

Моё тело это физическое воплощение моей души и моего сознания, не употребляю никакую химию, за редкими исключениями правильное питание, естественные нагрузки, умение понимать тело и управлять им.

Как правило люди с твоей позицией говорят, живём один раз, лучше ярче прожить чем дольше, все в старости болеют и тд, это лишь малая часть ложных утверждений на которых базируется позиция потребителя.

Человек ОБЯЗАН бережно относиться к своему организму(долго объяснять почему) и правильная нагрузка, это один из необходимых моментов ухода за телом, только вот большинство видов спорта не совместимы с этим а твои увлечения тем более.

Я занимаюсь развитием своего тела, оно выносливое, сильное, гибкое, здоровое, повторяю это, так как ты мне пишешь как будто я физически плохо развит.

Ногу за голову легко даже в одежде, в позу сомкнутого лотоса(когда руки перекрещены сзади и держат ступни) даже в одежде и без серьёзной разминки сяду, а с лёгкой разминкой просижу в ней минимум минуту(это эквивалент 30 минут хорошей нагрузке в зале, только работают все мышцы), просто лотос без рук, могу часами сидеть.

Сила тоже есть, как-то боролся на руках с товарищем у которого руки были толщиной с мою ногу, на правых ничья, на левых у него шансов не было. У него кстати из за неадекватной мышечной массы серьёзные проблемы с поясницей, не рассчитаны позвонки на такой вес.

Про скорость и выносливость вообще молчу, пойдём со мной в лес прогуляемся, хотя бы коротенький маршрут километров на 20, проверим кто на что способен в реальных условиях ;-)

Последние три абзаца(тезисами уже не получается) пишу морщась, так как пытаюсь на твоём языке разговаривать, для меня любой соревновательный момент бессмысленное ублажение эго и не стоит внимания в принципе...

Стремления у тебя на мой взгляд абсолютно правильные а вот установки ложные.


Костя... Я же тебя лично просил по короче... Я аж протрезвел сидя на встрече с партнерами в Германии) хорош писать кучи текста)) давай коротенько, минуты на 3))

0
0
0

ls писал(а):

Костя... Я же тебя лично просил по короче... Я аж протрезвел сидя на встрече с партнерами в Германии) хорош писать кучи текста)) давай коротенько, минуты на 3))

сори сорвался ;-)

0
0
0

Костя писал(а):

Я занимаюсь развитием своего тела, оно выносливое, сильное, гибкое, здоровое,....

Ногу за голову легко даже в одежде, в позу сомкнутого лотоса(когда руки перекрещены сзади и держат ступни) даже в одежде и без серьёзной разминки сяду, а с лёгкой разминкой просижу в ней минимум минуту(это эквивалент 30 минут хорошей нагрузке в зале, только работают все мышцы), просто лотос без рук, могу часами сидеть.

Сила тоже есть, как-то боролся на руках с товарищем у которого руки были толщиной с мою ногу, на правых ничья, на левых у него шансов не было. У него кстати из за неадекватной мышечной массы серьёзные проблемы с поясницей, не рассчитаны позвонки на такой вес.

Про скорость и выносливость вообще молчу, пойдём со мной в лес прогуляемся, хотя бы коротенький маршрут километров на 20, проверим кто на что способен в реальных условиях ;-)

О Боже, какой мужчина... :girl:

0
0
0

[q=БОС][q=Костя]

Я занимаюсь развитием своего тела, оно выносливое, сильное, гибкое, здоровое,....

Ногу за голову легко даже в одежде, в позу сомкнутого лотоса(когда руки перекрещены сзади и держат ступни) даже в одежде и без серьёзной разминки сяду, а с лёгкой разминкой просижу в ней минимум минуту(это эквивалент 30 минут хорошей нагрузке в зале, только работают все мышцы), просто лотос без рук, могу часами сидеть.

Сила тоже есть, как-то боролся на руках с товарищем у которого руки были толщиной с мою ногу, на правых ничья, на левых у него шансов не было. У него кстати из за неадекватной мышечной массы серьёзные проблемы с поясницей, не рассчитаны позвонки на такой вес.

Про скорость и выносливость вообще молчу, пойдём со мной в лес прогуляемся, хотя бы коротенький маршрут километров на 20, проверим кто на что способен в реальных условиях ;-)

[/q] О Боже, какой мужчина... :girl:[/q]
. Так,.Бося, " боже какой мужчина"- это я! И без разговоров! :)

0
0
0

Cutt1970 писал(а):

БОС писал(а):

Костя писал(а):

Я занимаюсь развитием своего тела, оно выносливое, сильное, гибкое, здоровое,....

Ногу за голову легко даже в одежде, в позу сомкнутого лотоса(когда руки перекрещены сзади и держат ступни) даже в одежде и без серьёзной разминки сяду, а с лёгкой разминкой просижу в ней минимум минуту(это эквивалент 30 минут хорошей нагрузке в зале, только работают все мышцы), просто лотос без рук, могу часами сидеть.

Сила тоже есть, как-то боролся на руках с товарищем у которого руки были толщиной с мою ногу, на правых ничья, на левых у него шансов не было. У него кстати из за неадекватной мышечной массы серьёзные проблемы с поясницей, не рассчитаны позвонки на такой вес.

Про скорость и выносливость вообще молчу, пойдём со мной в лес прогуляемся, хотя бы коротенький маршрут километров на 20, проверим кто на что способен в реальных условиях ;-)

О Боже, какой мужчина... :girl:

Я хочу от него сына ;)
Костя покажи уже свое гибкое здоровое тело, так хочется это увидеть ...


Боюсь это сложно выполнимо((((( Костя любит свободные семейные трусы и за их складками мы ничего не рассмотрим )))))

0
0
0

ls писал(а):

Костя любит свободные семейные трусы и за их складками мы ничего не рассмотрим )))))

Фотка должна быть в семейных трусах :-)

0
0
0

Cutt1970 писал(а):


Я хочу от него сына ;)
Костя покажи уже свое гибкое здоровое тело, так хочется это увидеть ...

Если что, я строго гетеросексуален ;-)

Надо попросить жену сделать пару снимков.

0
0
0

Cutt1970 писал(а):


Костя покажи уже свое гибкое здоровое тело, так хочется это увидеть ...

Фотки получились отстой, темно было, и авто баланс сработал так, что все цвета искажены...

И подозреваю, что жена меня специально плохо сфоткала, вообще сильно негодовала по поводу фоток ;-)

В общем серия фоток "смерть гламуру" :-) ""

0
0
0

Костя писал(а):

Cutt1970 писал(а):


Костя покажи уже свое гибкое здоровое тело, так хочется это увидеть ...

Фотки получились отстой, темно было, и авто баланс сработал так, что все цвета искажены...

И подозреваю, что жена меня специально плохо сфоткала, вообще сильно негодовала по поводу фоток ;-)

В общем серия фоток "смерть гламуру" :-) ""


нееее Костян, так может каждый дурак)))) А ты без рук над кроватью смоГешь постоять или повисеть?)
Пы сы фото с открытым лицом не ставь)

0
0
0

ls писал(а):

Пы сы фото с открытым лицом не ставь)

да-да... а то тут быренько чё-нить пририсуют-прифотошопят не отмоесся потом))

0
0
0

ls писал(а):

Костя писал(а):

Cutt1970 писал(а):


Костя покажи уже свое гибкое здоровое тело, так хочется это увидеть ...

Фотки получились отстой, темно было, и авто баланс сработал так, что все цвета искажены...

И подозреваю, что жена меня специально плохо сфоткала, вообще сильно негодовала по поводу фоток ;-)

В общем серия фоток "смерть гламуру" :-) ""


нееее Костян, так может каждый дурак)))) А ты без рук над кроватью смоГешь постоять или повисеть?)
Пы сы фото с открытым лицом не ставь)

Анекдот в тему, писать было лень так что копия из инета.

Молодой человек пришел к Великому Мастеру.
- Великий Мастер, научите меня КунгФу.
Великому Мастеру было лениво. Но отказывать в просьбе он не стал, а сказал:
- Да, хорошо, я научу тебя КунгФу. Но я не беру щас учеников. Приходи через год. Молодой человек ушел. Но через год возвращается.
- Великий Мастер, научите меня КунгФу.
Великий мастер помрачнел и говорит:
- Да, я научу тебя КунгФу. но для этого ты должен работать над собой. В течение 3 лет каждое утро созерцай как восходит солнце, и каждый вечер созерцай как оно садится.
Молодой человек ушел. Но через 3 года возвращается.
- Великий Мастер! Три года каждое утро я смотрел как восходит солнце и каждый вечер - как оно садится. Научите меня КунгФу.
- Да,-сказал Великий Мастер.-Но прежде ты должен научиться зависать на высоте 5м. от земли.
Молодой человек ушел. Но через 5 лет вернулся.
- Великий Мастер. 5 лет каждый день я посвящал себя тренировкам, и теперь я могу зависать над землей,- сказал молодой человек и завис на высоте 5м. от земли.
- Ни хуя себе о_О!!! ,-сказал Великий мастер ...

0
0
0

Костя писал(а):

Cutt1970 писал(а):


Костя покажи уже свое гибкое здоровое тело, так хочется это увидеть ...

Фотки получились отстой, темно было, и авто баланс сработал так, что все цвета искажены...

И подозреваю, что жена меня специально плохо сфоткала, вообще сильно негодовала по поводу фоток ;-)

В общем серия фоток "смерть гламуру" :-) ""

слегка субтильный, но это видимо и дает возможность исполнять такие пируэты)))))))))меню так не загнуть)

0
0
0

[q=Костя][q=vikpet]Про скорость и выносливость вообще молчу, пойдём со мной в лес прогуляемся, хотя бы коротенький маршрут километров на 20, проверим кто на что способен в реальных условиях ;-) [/q]
Ахахах))) Костя, а давай мы с тобой проведем хотя бы 6 раундов по три минуты (три по боксу, три по кику), или например 3 схватки по 6 минут... Проверим так сказать кто на что способен в реальных условиях ;-) Вот тогда и увидим кто из нас будет бледно выглядеть)

0
0
0

[q=vikpet][q=Костя][q=vikpet]Про скорость и выносливость вообще молчу, пойдём со мной в лес прогуляемся, хотя бы коротенький маршрут километров на 20, проверим кто на что способен в реальных условиях ;-) [/q]
Ахахах))) Костя, а давай мы с тобой проведем хотя бы 6 раундов по три минуты (три по боксу, три по кику), или например 3 схватки по 6 минут... Проверим так сказать кто на что способен в реальных условиях ;-) Вот тогда и увидим кто из нас будет бледно выглядеть)[/q]
. Круто! Бокс,кик...круто!
А ну ка оба отошли метров на 20- 30..
пысы..стрельба из лука ...один раунд 10 сек.
Кость,ты второй,за тобой лощинка..догадаешься.